20 СПОСОБОВ РАСКРУТКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН А

http://spherical-business.ru/post/150120004608 http://spherical-business.ru

20 СПОСОБОВ РАСКРУТКИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА.

Существует несколько способов донести до людей информацию о вашем замечательном (надеемся, что это так) магазине:

1. Поисковая оптимизация

Если вы можете позволить себе только 1 вид рекламы в Internet, настоятельно рекомендуем поисковую оптимизацию. Почему SEO так важно? Подавляющее большинство пользователей при поиске необходимой им вещи смотрят сайты, выданные поисковой системой только на первой странице результатов поиска.

2. Контекстные объявления от Google AdWords

Для людей, которые хотят увеличить продажи своего магазина, хорошим решением является использование так называемых рекламных объявлений Google AdWords.
Реклама на Google представляет собой текстовые объявления, которые помечены как рекламные ссылки.

Эти объявления отображаются на правой стороне результатов поиска и на первых трех позициях среди результатов, предоставляемых поисковой системой.
Объявления в сети контекстной рекламы могут принимать форму как текстовых объявлений, так и графических изображений. Они появляются на сайтах, которые связаны с вашим бизнесом.

Эффективность рекламы Google AdWords состоит в том, что Ваше объявление появляется, когда пользователь вводит поисковый запрос, соответствующий указанным в вашей рекламе ключевым словам. Это даёт возможность вам достичь непосредственно тех клиентов, которые заинтересованы в вашей группе предлагаемой продукции.

3. Рекламные объявления от Яндекс.Директ

Аналогичная площадка Яндекс.Директ. Эффективно использовать обе эти площадки одновременно.

4. Размещение статей на тематических Internet-площадках.

Пишите статьи об уникальных продуктах вашего магазина. Затем регистрируйтесь на бирже статей (К примеру, Miralinks), выбираете тематические площадки и размещаете статьи. Это привлечет дополнительную целевую аудиторию и позволит в поисковой оптимизации магазина. Кстати, на подобных биржах, Вы можете заказать написание статьи и не делать это самостоятельно.

5. Группы в социальных сетях

Также активно участвуйте в группах или сообществах в социальных сетях. Как вариант создайте свою, но не в коем случае не наполняйте её ботами, иначе нет в ней смысла для развития Internet-магазина. До сих пор есть огромные количество групп с количество участников более 100 000 человек, которые разрешают размещать внешние ссылки в дискуссиях. Поэтому, вперед в социальные сети.

6. Своя партнерская программное обеспечение

Создайте свою партнерскую программное обеспечение, привлекая также других webмастеров.
Многие webмастера зарабатывают на партнерских программное обеспечениех и кровно заинтересованы в продвижении Ваших товаров, если Вы установите довольно высокий % отчисления за продажи.

7. Создание собственной e-mail рассылки.
Не смотря на кажущуюся неэффективность способа – подписывать посетителей на обновления по email, помните, что те кто подписываются по электронной почте на новости Internet-магазина – самые лояльные посетители. Создать подписку по email Вы сможете легко с помощью FeedBurner.

8. Купоны

Если на движке магазина, предумотрена опция скидочного купона обязательно используйте ее. Все люди любят скидки. Распространите в Internetе коды к скидочным купонам, с незначительной скидкой, если хотите. Помните, что чем выше скидка, тем вероятней, что её используют и купят товар или услугу. Придумайте, к пример, купоны к праздничным дням, это тоже будет работать.

9. Объявления

Поищите в Internetе большие сайты объявлений, к примеру, Slando. И разместите там некоторые популярные продукты или услуги с Internet-магазина. Многие пользователи до сих пор ищут товары по объявлениям, обязательно указывайте в объявлении URL адрес webсайта.

10. Internet-магазины конкурентов

Если Вы знаете точно конкурентов в нише рынка Internet магазина, то постарайтесь разместить у них рекламу, или обменяться ссылками, помните, что у них уже есть готовые целевые посетители, которые нужны вашему Internet-магазину.

11. Пресс релизы

Пресс-релиз – это то, без чего по сути не стоит запускать Internet-магазин. При открытии и запуске ecommerce магазина – пресс-релиз обязателен. Пресс-релиз полезен увеличением количества упоминаний адреса в Internet, обратной ссылкой и трафиком.

12. Акции и конкурсы

Конкурсы – неплохой способ поддержать интерес к Internet-магазину у посетителей. Это может быть фотоконкурс, видеоконкурс или любой другой креативный конкурс. Взгляните на каждый успешный Internet-магазин, там постоянно проходят различные конкурсы с призами как дорогими так и не очень, но в любом случае, это постоянная лояльность к посетителям, что очень ценится всеми.

13. Блогеры

Попробуйте сделать так, чтобы блогеры описывали продукты из Internet-магазина на своих блогах. Это по сути можно сделать 2-мя способами – купить обзор продукта или услуги, либо продукт должен быть настолько интересен, что блогер захочет написать о нем сам.Второе случается, крайне редко, со среднестатистическими Internet-магазинами. Поэтому ищите блогеров или напрямую или на Блогун.

14. Твиттер

Да, сейчас он не занимает высоких позиций в Рунете среди социальных сетей, но его потенциал, до сих пор достаточно велик.

15. Приложения

Этот вариант для программистов, или если если у вас есть дополнительный бюджет. Наймите программера или команду программеров, которые смогут создать интересное приложение, например к Iphone или Вконтакте. И через это приложение пользователи узнают об Internet-магазине.

16. Свои webсайты

Если, у вас достаточный бюджет, то можно сделать десяток сайтов, самых разнообразных от блогов до форумов по тематике магазина, и постепенно их продвигать. Это конечно потребует целый штат сотрудников, чтобы все проекты были успешные. Не начинайте 10 сайтов самостоятельно, помните, что 1 человек может вести более-менее успешно максимум 5 проектов. Или вспомните, может у вас есть свой сайт, который раньше был заброшен.

17. Электронная книга

Наймите копирайтера, для того, чтобы он написал интересные статьи о магазине, или полезные советы покупателям в Internet-магазине. Придумайте тему, наймите копирайтера и пускайте её в Internet. Раздавайте ее, конечно, бесплатно.

18. Блог

Блог – обязательный инструмент для привлечения целевых клиентов в Internet-магазин. С помощью него Вы сможете:
Рассказывать о новостях Internet-магазина
Продвигать основной сайт по низкочастотным запросам
Получать целевых посетителей с поисковых систем

19. Справочники, торговые каталоги

Информацию о вашей компании вы также можете разместить в различные тематические каталоги компаний или отраслевые бизнес-каталоги. Стоит отметить, что лучше всего будет разместить ваш Internet-магазин в максимально вероятное число подобных каталогов (конечно, соответствующих профилю вашего бизнеса), тем более, что эти каталоги дают возможность разместить web-адрес вашего Internet-магазина. Начните с влиятельных каталогов Dmoz и Yandex Каталог.

20. Электронные торговые центры

Это хорошее решение, особенно для небольших магазинов. Торговые центры также предлагают доступные “готовые магазины” для тех, кто еще не имеет Internet-магазина и хотели бы продавать продукцию в Internet. Самым популярным центром является Ebay. com, или например, Arbooz. com.

Вот варианты, которые вы можете предпринять для раскрутки своего Internet магазина.

Удачных продаж!

LnQQ_4bq4uE.jpg

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s